Спускаемся в холл. За стойкой администратора откройте шкаф справа. Забираем мешок для белья. Читаем письма на полках и полу. В компьютере смотрим списки гостей. Поднимаемся на второй этаж и начинаем уборку. Убираться нужно только в тех номерах, где висит табличка. Во время уборки внимательно осмотрите вещи постояльцев. Когда закончите, сбросьте мешок с бельем в провод рядом с туалетом. На первом этаже осматриваем: снегоступы с кодовым замком; место, где раньше находилась кость динозавра, две подписи под исчезнувшими фотографиями. Идем в гостиную. Поговорите с Лу и Биллом. Они просят вас очистить пруд от снега. Выходим на улицу, идем к указателю «Каток». Берем лопату. Принципы такие же, как и в Сапёре. Если лед светло-голубой – все хорошо, становится темнее, значит недалеко трещина. По следам волка, идите к обелиску охотника Дэна. Сворачиваем налево в ущелье. Раздается взрыв и нас накрывает лавиной. Волк спасает нас. Идем назад к монументу и обращаем внимание на огромную воронку от взрыва. Возвращаемся в отель. Звоним в службу по наблюдению за лавинами. У окна холла стоит Камилла с биноклем в руках. Поговорите с ней и идите готовить обед. Делайте все строго по заказу. Когда все приготовите, выходите в холл и спускайтесь в подвал. Разговариваем с Янни и Олли. Последний, просит съездить к хребту Барса и проверить, не сошла ли там лавина. Выходим на улицу. Заводим снегоход. Когда возвратимся в отель, звоним в службу по наблюдению за. Спускаемся в подвал и отдаем ключи от снегохода. Олли хочет, чтобы мы провели время с Биллом Кесслером. Для этого нам надо принять участие в рыбалке и поймать большую щуку. Билл находится в гостиной. Разговариваем с ним о рыбалке. Выходим на улицу и идем к "Ледяному озеру".
Заходим в будку рыбака. Все удочки сломаны. На полу находим обрывок журнала. Возвращайтесь в отель. В фойе отеля читаем записку от Фредди. Спускаемся в подвал и сообщаем Олли о сломанных удочках. Он даст свою. Возвращаемся на озеро. Заходим в будку. Щука выглядит как длинная серебряная рыбина. Нужно поймать щуку в 2 футов. Выходим. Мы посреди озера на льдине. Нужно попасть на берег, для этого перепрыгивайте с льдины на льдину. Добравшись до берега, идем по волчьему следу. Возвращаемся в отель. Готовим ужин. Звоним по всем телефонам из телефонной книжки. Ставим будильник на 7.
На утро слышим ссору между Камиллой и Олли. Выходим в коридор и спускаемся в холл. Забираем мешок для грязного белья и идем готовить завтрак. Во все блюда кладем паприку. Олли скажет, что Лу не понравилась паприка. В компьютере смотрим данные постояльцев. Поднимаемся на второй этаж и начинаем убирать в номерах. Идем в гостиную и встречаем Кесслера и Лу. Билл. Спускаемся в подвал и поговорим с Янни. Позвоните Камилле.
Заполняем анкету для Тино:
левая обе правая правая
Лос-Анджелес Бри Торонто Брэила
Земля Х Марс Плутон
нет да нет нет
Звоним Тино и отправляем ему анкету. Он даст код от снегоступов: 7669. Идем к выставке, забираем снегоходы. Отправляемся в ущелье лавин. Надеваем снегоступы. Идем к очередному месту взрыва. Находим дневник. Идем дальше. Впереди домик. Код: 6512. Читаем дневник. Подходим к столу и осматриваем все, что можем. Заворачиваемся, видим волчицу. Позовите ее по имени и спокойно продолжайте осмотр. Выходим из домика. Возвращаемся в отель.
Читаем очередную записку. Идем в сауну. Берем фотографии. Кто-то закрыл дверь. Безпрестанно дергайте дверь пока Нэнси не скажет что «теряет сознание». Развернитесь, справа на стене трубы, соедините их.
Дверь открывает Билл Кесслер. Он рассказывает о пирамиде в холле. Идем к пирамидке и выставите на её грани изображения кабанов. Но там ничего нет. Возвращаемся к Биллу. Подходим к пирамиде, поворачиваем вершину. (А – Г по вертикали, 1 - 4 по горизонтали). Нужно нажимать на квадратик , пока не появится нужное изображение животного:
1 животное: енот. Порядок нажатия: Б4, А2, Б2, В2, Г2, В3, Б3, А3, А4, В4.
2 животное: волк. Порядок нажатия: А1, А2, А3, А4, В1, Г1, В4, Г4.
3 животное: кабан. Порядок нажатия: А1, Б1, В1, Г1, А4, Б4, В4, Г4.
4 животное: лось. Порядок нажатия: А1, А4, В2, В3, Г3, Г2.
Идем в номер Янни Волькстая. Нажмите на глаз лося. В стене откроется тайник. Заберите из него жетон, а также обратите внимание на спрятанное радио. Выходим в коридор и смотрим на картину с изображением енота. Под ручкой каждого номера находится диск. Выставляйте цвета:
Номер "Лосось" - белый.
Номер "Сова" - красный.
Номер "Бобёр" - красный.
Номер "Птица" - голубой.
Номер "Рысь" - голубой.
Номер "Виноград" - зелёный.
На картине у енота загорятся глаза. Получаем жетон. Спускайтесь в подвал. На лестнице к выходу на улицу есть тайник, в котором жетон.
Прохождение Игры >>
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-12-30 11:52:46
Тема закрыта
Страница: 1